Общайтесь с поставщика? поставщик
Dorin Ms. Dorin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SINO VEHICLE AND EQUIPMENT COMPANY LTD

Главная > Перечень Продуктов > Сантехника и оборудование > Водораспылитель

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Водораспылитель

Категория продукта Водораспылитель, мы специализированные производители из Китая, Водораспылитель, Опрыскивание автоцистерны поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Малый распылитель воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 20000L 6x4 Мощный бак для воды

    20000L 6x4 Мощный бак для воды

    • Цена за штуку: USD 39800 / Piece/Pieces

    • марка: HOWO

    • Подробности Упаковки: В обнаженном виде

    • Способность поставки: 800 Set/Sets per Month

    Описание продукта Тележка цистерны с водой 20000L 6x4 / тележка города чистая / спринклер 1. Многофункциональный спринклер - это модернизированный продукт, на основе спринклера установлен зеленый спринклер, авиационные работы, распыление пестицидов, аварийный пожар в одном многоцелевые транспортные средства, также...

Китай Водораспылитель Поставщики

Разбрызгиватели / разбрызгиватели воды подходят для всех видов промывки дорог, деревьев, зеленых зон, озеленения газонов, строительства дорог, фабрик и шахт, а также промывки высотных зданий. С разбрызгиванием воды, пылью, сильным, слабым разбрызгиванием, разбрызгиванием пестицидов, ирригацией через поручни и другими функциями, а также с водой, дренажом, аварийным пожаром и другими функциями. Спринклерные погрузчики Howo имеют легкие и тяжелые серии, вместимостью от 6 м3 до 25 м3, с режимами движения 4x2, 6x4 и 8x4.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Dorin Ms. Dorin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SINO HEAVY MACHINERY CO., LTD.

Home > Products > Sanitation Truck And Equipment > Water Spray Truck

Water Spray Truck

Product categories of Water Spray Truck, we are specialized manufacturers from China, Water Spray Truck, Spraying Water Tank Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Water Spray Truck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 20000L 6x4 Powerful Water Tank Truck Sprinkler

    20000L 6x4 Powerful Water Tank Truck Sprinkler

    • Brand: HOWO

    • Packaging: In nude

    • Supply Ability: 800 Set/Sets per Month

    Product description 20000L 6x4 Powerful Water Tank Truck City Clean Truck Sprinkler 1 Multi function sprinkler is a upgrade product on the basis of the sprinkler set green sprinkler aerial work spraying pesticide emergency fire in one multi purpose vehicles also known as the green sprinkler multi function car spraying...

China Water Spray Truck Suppliers

Sprinklers/Water Spray Truck are suitable for all kinds of road flushing, trees, green belts, lawn greening, construction of roads, factories and mines, and high-rise building flushing. With water spray, dust, high, low spray, pesticide spraying, guardrail irrigation and other functions, but also with water, drainage, emergency fire and other functions. Howo sprinkler trucks has light and heavy series, capacity cover 6m3~25m3, with drive mode 4x2, 6x4 and 8x4.

Related Products List