Общайтесь с поставщика? поставщик
Dorin Ms. Dorin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SINO HEAVY MACHINERY CO., LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Строительные Машины > Подземный Самосвал

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Подземный Самосвал

Категория продукта Подземный Самосвал , мы специализированные производители из Китая, Подземный Самосвал , Самосвал поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Самосвал Самосвал R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Тележка 25т 6х4 HOWO перевозит самосвал

    Тележка 25т 6х4 HOWO перевозит самосвал

    • марка: Тележки HOWO

    • Подробности Упаковки:  В ню.

    • Способность поставки: 1000sets/every year

    Описание продукта Тележка 25т 6х4 HOWO перевозит самосвал Самосвал разгрузка самого груза с помощью гидравлического или механического подъемно-транспортного средства. Также известный как пропустить.На шасси автомобиля, гидровлического поднимая механизма, теплушку и привлечь силу устройства и других...

Китай Подземный Самосвал  Поставщики

Подземный самосвал укрепляет полного принятия Европейской технологии на шасси тяжелых грузовиков клепки, образуя раму, несущую способность каретки может быть значительно повышена.

Согласно фактической загрузки выбор версии.

Этот грузовик специальности разработан в соответствии с проезжей части имеется подвижная система рулевого управления,радиус разворота небольшой,проняло плавно,гидравлическое рулевое управление,легкий и устойчивый,низкий ведущее положение,особенно для узких и маленьких проезжей части транспорта.И с устройством фильтрации воды,окружающей среды и низким содержанием углерода.передние и задние раздельные,Бензиновый двухтрубных торможение,безопасно и надежно,8 классах коробка передач для высокий-низкий,полный силы при ходьбе,сильная взбираясь способность, может достигнуть 30%,экстренн-толщиные панели,прочный,надежный и долговечный.

Нагрузка : 3000кг, 5000кг,8000кг,12000kg вагон

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Dorin Ms. Dorin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SINO HEAVY MACHINERY CO., LTD.

Home > Products > Construction Vehicles > Underground Dump Truck

Underground Dump Truck

Product categories of Underground Dump Truck, we are specialized manufacturers from China, Underground Dump Truck, Tipper Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dump Tipper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • SINOTRUK 25T 6x4 HOWO Dump truck

    SINOTRUK 25T 6x4 HOWO Dump truck

    • Brand: HOWO

    • Packaging:  In nude.

    • Supply Ability: 1000sets/every year

    Product description SINOTRUK 25T 6x4 HOWO Dump truck Dump truck is unloading the goods themselves by hydraulic or mechanical lifting of the vehicle Also known as skip By car chassis hydraulic lifting mechanism boxcar and draw force device and other

China Underground Dump Truck Suppliers

Underground Dump Truck Strengthens the full adoption of the European heavy truck chassis riveting technology, forming a frame beam, the bearing capacity of the carriage can be greatly enhanced.

According to the actual load of the version selection.

This truck is specialty designed according to roadway features,articulated steering system,turning radius small,getting through smoothly,full hydraulic steering,light and steady,low driving position,especially for narrow and small roadway transportation.And with water filtration device,environmental and low-carbon.front and rear separate,petrol dual-pipe braking,safe and reliable,8 grades gearbox for high-low,full power in walking,climbing ability strong, can reach 30%,extra-thick panel,rugged,reliable and durable.

Load : 3000kg, 5000kg,8000kg,12000kg

Related Products List