Общайтесь с поставщика? поставщик
Dorin Ms. Dorin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SINO VEHICLE AND EQUIPMENT COMPANY LTD

Главная > Перечень Продуктов > Сантехника и оборудование > Дорожный Спринклер

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Дорожный Спринклер

Категория продукта Дорожный Спринклер, мы специализированные производители из Китая, Дорожный Спринклер, Road Clean Sprinkler Truck поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дорожный спринклер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 4x2 литра из нержавеющей стали цистерна с водой

    4x2 литра из нержавеющей стали цистерна с водой

    • марка: CIVL

    • Подробности Упаковки: В обнаженном виде

    • Способность поставки: 300 Unit/Units per Month

    Описание продукта 4x2 мини 10000/20000 литров из нержавеющей стали цистерна с водой SINOTRUK HOWO 4X2 14-кубовый водный грузовик мощностью 266 л.с. для ландшафтной техники или горной промышленности. Наша компания производства автоцистерн имеет характер высокого давления, распыления широкий диапазон, хороший эффект...

  • Тележки HOWO 8*4 30 куб. м резервуар для воды грузовик

    Тележки HOWO 8*4 30 куб. м резервуар для воды грузовик

    • марка: Тележки HOWO

    • Подробности Упаковки: В ню

    • Способность поставки: 500 Unit/Units per year

    Описание товара Тележки HOWO 8*4 30 куб. м резервуар для воды грузовик тележка цистерны с водой соответствующа для всех видов запитка дороги, деревья, зеленые насаждения и газоны, озеленение, строительство и дороги фабрики и горнодобывающих предприятий, и высотные здания мойки. Она имеет функции разбрызгиватель,...

  • 20000L 6х4 мощный тележка цистерны с водой/Спринклер

    20000L 6х4 мощный тележка цистерны с водой/Спринклер

    • марка: Части sinotruk

    • Подробности Упаковки: Упаковка: отполировано с воском перед отправкой доставка: по РО-Ро или объемных грузов

    • Способность поставки: 800 Set/Sets per Month

    Описание Продукта 20000L 6х4 мощный Резервуар для воды грузовик/Город чистый грузовик/Спринклер Спецификация Chasis Model ZZ1257N4647C LHD Truck

Китай Дорожный Спринклер Поставщики

Спринклеры подходят для всех видов промывки дорог, деревьев, зеленых зон, озеленения газонов, строительства дорог, фабрик и шахт, а также промывки высотных зданий. Спринклерные погрузчики Howo имеют легкие и тяжелые серии, вместимостью от 6 м3 до 25 м3, с режимами движения 4x2, 6x4 и 8x4. С разбрызгивателем, пылью, сильным и слабым распылением, распылением пестицидов, мытьем забора и другими функциями, но также должен нести воду, дренаж, аварийный пожар и другие функции.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Dorin Ms. Dorin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SINO VEHICLE AND EQUIPMENT COMPANY LTD

Home > Products > Sanitation Truck And Equipment > Road Sprinkler

Road Sprinkler

Product categories of Road Sprinkler, we are specialized manufacturers from China, Road Sprinkler, Road Clean Sprinkler Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Road Water Sprinkler R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 20000L 6x4 Powerful Water Tank Truck/Sprinkler

    20000L 6x4 Powerful Water Tank Truck/Sprinkler

    • Brand: CIVL,Sinotruk

    • Packaging: Packing: polished with wax before shipping Shipping: by Ro-Ro or by Bulk Cargo

    • Supply Ability: 1000 Unit/Units per Month

    Product Description 20000L 6x4 Powerful Water Tank Truck City Clean Truck Sprinkler Specification Chasis Model ZZ1257N4647C LHD Truck

  • 4x2 Liter Stainless Steel Water Tank Truck

    4x2 Liter Stainless Steel Water Tank Truck

    • Brand: CIVL

    • Packaging: In nude

    • Supply Ability: 300 Unit/Units per Month

    Product description 4x2 mini 10000 20000 Liter Stainless Steel Water Tank Truck SINOTRUK HOWO 4X2 14 cbm water truck 266hp for Landscape Engineering or Mining area Our company production of Water Tank Truck have the character of high pressure spraying range wide good flushing effect and so on The flushing head...

  • HOWO 8*4 30 cbm water tank truck

    HOWO 8*4 30 cbm water tank truck

    • Brand: Howo

    • Packaging: In nude

    • Supply Ability: 500 Unit/Units per year

    Description of goods HOWO 8 4 30 cbm water tank truck water tank truck are suitable for all kinds of road washing trees green belts and lawns greening construction and construction of road factory and mining enterprises and high altitude building washing It has the functions of sprinkler dust pressing high and low...

China Road Sprinkler Suppliers

Sprinklers are suitable for all kinds of road flushing, trees, green belts, lawn greening, construction of roads, factories and mines, and high-rise building flushing. Howo sprinkler trucks has light and heavy series, capacity cover 6m3~25m3, with drive mode 4x2, 6x4 and 8x4. With sprinkler, dust, high and low spray, pesticide spraying, fence washing and other functions, but also has to carry water, drainage, emergency fire and other functions.

New Products

Related Products List