Общайтесь с поставщика? поставщик
Dorin Ms. Dorin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SINO HEAVY MACHINERY CO., LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Мои Машины > Смешанный Автомобиль С Наркотиками

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Смешанный Автомобиль С Наркотиками

Категория продукта Смешанный Автомобиль С Наркотиками , мы специализированные производители из Китая, Смешанный Автомобиль С Наркотиками , Электрический Автомобиль поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический Автомобиль R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Сайт тележки 8Т смешанные гранулированные СЕЛИТРОВЫЕ взрывчатые грузовик

    Сайт тележки 8Т смешанные гранулированные СЕЛИТРОВЫЕ взрывчатые грузовик

    • Цена за штуку: USD 10000 / Set/Sets

    • марка: Тележки HOWO

    • Подробности Упаковки: ню, балкер или РО-РО корабль

    • Способность поставки: 10 units per week

    Тележка 8Т сайте смешанные гранулированные СЕЛИТРОВЫЕ взрывчатые грузовик BCLH/BCRH/BCZH Описание: (1) нагрузки пористого гранулированного аммония и дизельного топлива в workbins, а затем водить грузовик и зарядки взрывных сайте; (2)Пуск гидросистемы и регулировки гидравлического давления в системе до требуемого...

  • Сайт тележки 6т смешанные гранулированные СЕЛИТРОВЫЕ взрывчатые грузовик

    Сайт тележки 6т смешанные гранулированные СЕЛИТРОВЫЕ взрывчатые грузовик

    • Цена за штуку: USD 10000 / Set/Sets

    • марка: Тележки HOWO

    • Подробности Упаковки: ню, балкер или РО-РО корабль

    • Способность поставки: 10 units per week

    Сайт белый тележка 6т смешанные гранулированные СЕЛИТРОВЫЕ взрывчатые грузовик BCLH/BCRH/BCZH Описание: (1) нагрузки пористого гранулированного аммония и дизельного топлива в workbins, а затем водить грузовик и зарядки взрывных сайте; (2)Пуск гидросистемы и регулировки гидравлического давления в системе до требуемого...

  • Сайт 10т смешанные Гранулированные АНФО ExplosiveTruck

    Сайт 10т смешанные Гранулированные АНФО ExplosiveTruck

    • Цена за штуку: USD 10000 / Set/Sets

    • марка: Тележки HOWO

    • Подробности Упаковки: ню, балкер или РО-РО корабль

    • Способность поставки: 10 units per week

    Сайт 10т смешанные Гранулированные АНФО взрывной трейлер тележки Semi BCLH/BCRH/BCZH Описание: (1) нагрузки пористого гранулированного аммония и дизельного топлива в workbins, а затем водить грузовик и зарядки взрывных сайте; (2)Пуск гидросистемы и регулировки гидравлического давления в системе до требуемого значения....

Китай Смешанный Автомобиль С Наркотиками  Поставщики

Смешанное транспортное средство препарат является средством для хранения и транспортировки наркотиков. Он используется в шахте зоной и одним из особых средств. Для того чтобы обеспечить качество доставки лекарственных средств, предприятия должны быть оснащены транспортные средства, соизмеримые с масштабом операций и соблюдения требований к качеству лекарственных средств.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Dorin Ms. Dorin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SINO HEAVY MACHINERY CO., LTD.

Home > Products > Mine Vehicles And Machines > Mixed Drug Vehicle

Mixed Drug Vehicle

Product categories of Mixed Drug Vehicle, we are specialized manufacturers from China, Mixed Drug Vehicle, Electric Vehicle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Car Vehicle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Sinotruk 8T Site mixed granular ANFO Explosive Truck

    Sinotruk 8T Site mixed granular ANFO Explosive Truck

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: Howo

    • Packaging: nude, bulk ship or ro ro ship

    • Supply Ability: 10 units per week

    Sinotruk 8T Site mixed granular ANFO Explosive Truck BCLH BCRH BCZH Description 1 Load porous granular ammonium and diesel oil into the workbins and then drive the charging truck to the blasting site 2 Start the hydraulic system and adjust the hydraulic system pressure to the required value The operator use a portable...

  • Sinotruk 6T Site mixed granular ANFO Explosive Truck

    Sinotruk 6T Site mixed granular ANFO Explosive Truck

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: Howo

    • Packaging: nude, bulk ship or ro ro ship

    • Supply Ability: 10 units per week

    White Sinotruk 6T Site mixed granular ANFO Explosive Truck BCLH BCRH BCZH Description 1 Load porous granular ammonium and diesel oil into the workbins and then drive the charging truck to the blasting site 2 Start the hydraulic system and adjust the hydraulic system pressure to the required value The operator use a...

  • 10T Site Mixed Granular ANFO ExplosiveTruck

    10T Site Mixed Granular ANFO ExplosiveTruck

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: Howo

    • Packaging: nude, bulk ship or ro ro ship

    • Supply Ability: 10 units per week

    10T Site Mixed Granular ANFO Explosive Semi Trailer Truck BCLH BCRH BCZH Description 1 Load porous granular ammonium and diesel oil into the workbins and then drive the charging truck to the blasting site 2 Start the hydraulic system and adjust the hydraulic system pressure to the required value The operator use a...

China Mixed Drug Vehicle Suppliers

Mixed Drug Vehicle is a vehicle for storing and transporting drug. It is used in the mine area and one of the Special Vehicles. To ensure the quality of drug delivery, enterprises should be equipped with transport facilities that are commensurate with the scale of operations and meet the quality requirements of drugs.

Related Products List