Общайтесь с поставщика? поставщик
Dorin Ms. Dorin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SINO HEAVY MACHINERY CO., LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Автокран И Машины > Автопогрузчик

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Автопогрузчик

Категория продукта Автопогрузчик, мы специализированные производители из Китая, Автопогрузчик, Небольшой Погрузчик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрическая Платформа Грузоподъемника R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Лонг гонг 3 тонны грузоподъемника

    Лонг гонг 3 тонны грузоподъемника

    • марка: longgong

    • Подробности Упаковки: Ню

    • Способность поставки: 100Set/Sets per Day

    Описание продукта 2 тонны 5 тонн 10 тонн грузоподъемника Грузовых автомобилей перевозящих их транспортных средств, он заключается в том, чтобы в поддоне для погрузки и разгрузки, укладки и короткие расстояния транспортировки различных колесных транспортных средств. Международная организация по стандартизации ISO/TC110...

Китай Автопогрузчик Поставщики

Вилочный промышленный транспорт, который относится к различным колесных транспортных средств для погрузки и разгрузки, укладки и короткие расстояния транспортировки. Часто используется для транспортировки крупных предметов хранения, как правило, с использованием топлива двигатель или аккумулятор.Низкий центр притяжения, малый поворачивая радиус, более стабильной и надежной.Удобное сиденье для длительного времени эксплуатации.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Dorin Ms. Dorin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SINO HEAVY MACHINERY CO., LTD.

Home > Products > Crane Truck And Machines > Forklift Truck

Forklift Truck

Product categories of Forklift Truck, we are specialized manufacturers from China, Forklift Truck, Small Forklift Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Forklift Truck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Long gong 3 ton forklift

    Long gong 3 ton forklift

    • Brand: longgong

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 100Set/Sets per Day

    Product description 2 ton 5 ton 10 ton forklift Forklift industry carrying vehicles it is to point to to into a pallet for loading and unloading stacking and short distance transportation of various wheeled transport vehicles The international organization for standardization ISO TC110 called industrial vehicles Often...

China Forklift Truck Suppliers

Forklift is an industrial transport vehicle, which refers to various wheeled transport vehicles for loading and unloading, stacking and short-distance transportation. Often used for transporting large items of storage, usually using a fuel engine or battery.Low center of gravity, small turning radius, more stable and reliable.Comfortable seat for long-time operation.

Related Products List