Общайтесь с поставщика? поставщик
Dorin Ms. Dorin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SINO VEHICLE AND EQUIPMENT COMPANY LTD

Главная > Перечень Продуктов > Дорожно-строительные машины > Backhole Loader

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Backhole Loader

Категория продукта Backhole Loader, мы специализированные производители из Китая, Backhole Loader, Экскаватор-погрузчик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини Backhole Loader R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Экскаватор-погрузчик XCMG 82kw XT870

    Экскаватор-погрузчик XCMG 82kw XT870

    • марка: XCMG

    • Подробности Упаковки: обнаженный

    • Способность поставки: 1500 per day

    Экскаватор-погрузчик XCMG 82kw XT870 XT870 - это разновидность многофункционального инженерного оборудования, объединяющего выкапывание и погрузку в органическое целое При необходимости копающее устройство можно вставить в цельную раму. Принять двигатель, который является мощным и с низким уровнем обслуживания....

  • Экскаватор-погрузчик XCMG XT876 9 тонн

    Экскаватор-погрузчик XCMG XT876 9 тонн

    • марка: XCMG

    • Подробности Упаковки: Навальный или Roro корабль

    • Способность поставки: 500 Unit/Units per Month

    Новый XCMG XT876 9-тонный экскаватор-погрузчик Краткое описание продукта: • экскаватор-погрузчик большого разнообразия моделей. Загрузка ковша 1 м³ • Широко используется в техобслуживании дорог, на фермах и в застройках, для получения глины для изготовления кирпичей, для прокладки трубопроводов. Кабельные сооружения,...

Китай Backhole Loader Поставщики

XCMG Backhole Loader - это вид строительной техники, одна сторона которого установлена ​​на ковш экскаватора, а другая - на ковш погрузчика. Действительно многофункциональная машина, экономит время и усилия. Обеспечивает высокоэффективные, низкоскоростные двигатели, большой клиренс и различные рабочие инструменты. SHMC поставляет грузовики и запчасти в 89 стран мира с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Dorin Ms. Dorin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SINO VEHICLE AND EQUIPMENT COMPANY LTD

Home > Products > Road Construction Machines > Backhole Loader

Backhole Loader

Product categories of Backhole Loader, we are specialized manufacturers from China, Backhole Loader, Backhole Excavator Loader suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Backhole Loader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • XCMG 82kw XT870 Backhoe Loader

    XCMG 82kw XT870 Backhoe Loader

    • Brand: XCMG

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 1500 per day

    XCMG 82kw XT870 Backhoe Loader XT870 is a kind of the multi functional engineering machinery incorporating excavating and loading into an organic whole The digging device can be pushed in the integral frame if necessary Adopt the engine which is powerful and with low maintenance Reach Europe III exhaustion standard It...

  • XCMG XT876 9 ton Backhoe Loader

    XCMG XT876 9 ton Backhoe Loader

    • Brand: XCMG

    • Packaging: Bulk ship or Roro ship

    • Supply Ability: 500 Unit/Units per Month

    Brand New XCMG XT876 9 ton Backhoe Loader Product Brief Introduction backhoe loader great variety of modelss Bucket Load 1m It is extensively used in the roadmaintenance farm and developments getting clay for making brckiln piping builds the cable builds park virescence and the excavating of the road opens to dig...

China Backhole Loader Suppliers

XCMG Backhole Loader is a kind of construction machinery,one Side mounted with excavator bucket, the other side with Loader bucket. Really a multi-use machine, save time and effort.Provides high-efficiency, low-speed engines, high clearance capacity, and a variety of work tools. SHMC supply trucks and spare parts for 89 countries around world , with high quality and competitive price.

New Products

Related Products List